?

Log in

No account? Create an account
Юля Лисняк [userpic]

про то как я боюсь дизайнеров и программистов, даже если они не хакеры)

September 30th, 2017 (10:10 pm)

Интересно, что сколько общалась с дизайнерами и программистами разной степени внешней вменяемости, некоторые просто адекватны и умны. У этих двух профессий есть общее: у них обязательно клиенты - идиоты. Прям обязательно. Просьба поменять где-то что-то в процессе у них вызывает страшный гнев. Клиент дебил считает, что это просто! Он наглая безмозглая тварь. На костер его! Любой уважающий себя дизайнер всегда громко жалуется как его достали дебилы-заказчики. Любой программист не применет дать это понять. Как правило, менее многословно и не в сетях.

Не, я не тот клиент, я не считаю, что их труд простой. Я редко с ними общаюсь как заказчик. Но я пиздец как боюсь обе эти профессии. Стараюсь всеми средствами делегировать общение с ними помощникам. Потому как я-то точно дебил и вообще ничего не шарю. А чтоб они за человека сочли, надо с ними на одном языке говорить.

Чего это я? Да ТЗ писала дизайнеру( , наверняка дебильно написала! Не отвечает гад

Comments

Posted by: sekunda_me (sekunda_me)
Posted at: October 5th, 2017 08:15 am (UTC)

Дизайнерам тоже страшно, потому что всегда можно получить ответ "что за говно вы мне нарисовали ,сделайте красиво". Вот и хорохорятся.
Я не считаю клиентов идиотами, наоборот считаю что чаще всего их комментарии работу улучшают, дизайн не искусство он должен быть функционален и выполнять задачи клиента.

Posted by: Юля Лисняк (julyl)
Posted at: October 7th, 2017 05:37 pm (UTC)

но таких дизайнеров мало, которые реально считают, что комментарии клиента - хорошо. Большинство придерживается схемы - дал точное ТЗ, одобрил, не торопит, не делает правок, не задает тупых вопросов. Деньги в идеале вперед

2 Read Comments